Эмоциональный веб-дизайн
Товара нет в наличии
Описание товара:
Серия
A Book Apart
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Аарон Уолтер
Перейти к странице товара
9

Отзывы о товаре Эмоциональный веб-дизайн

Сначала полезные
Л
Лихой
Товар куплен на OZON
Купил книгу в надежде получить новые знания и перенять чужой опыт. Итог: - реальной информации в книге на 30-40 страниц (раздутой воздухом на 118) - реально описано 2 проекта, причем, с интересом автора - высокая и неоправданная стоимость Вывод: не ведитесь на положительные отзывы!!!!! Реальная стоимость книги, рублей 100-130, но ни как не за 600...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Очень дорогая книга, информации в ней мало, а полезной еще меньше. Лучше купить книги по маркетингу, за такую цену, и перенести это в веб-дизайн. Лучше купить электронную версию. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Голодаева Елена
Товар куплен на OZON
Книга, в принципе, не плохая, но не стоит своих денег. Кое-что я там подчерпнула, но большинство из описанных там приемов мало интересно для русскоязычной аудитории Интернета. Она о психологической обработке аудитории, я же по названию считала, что она о графическом оформлении сайта. 
Вам помог этот отзыв?
Помимо того, что сайт должен быть функциональным, надёжным и удобным, он должен также доставлять пользователю удовольствие. В этом убеждён Аарон Уолтер, автор книги «Эмоциональный веб-дизайн», в которой рассказывается о том, какие приёмы эмоционального, приносящего удовольствие, дизайна можно использовать, чтобы пользователи дольше не покидали и чаще...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Замечательная книга! Начала записывать новые идеи по модернизации своего сайта сразу же после прочтения предисловия; и этот процесс далее уже не останавливался. Чтение оказалось ОЧЕНЬ результативным и полезным! 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Нет, это руководство "как сделать выдающийся дизайн с нуля". Но это история о том, куда направиться, когда вы уже достигли пункта "отличный сайт" и готовы ринуться в рискованные странствия к сайту "выдающемуся". Это история не столько о коммерциализации, сколько об этике и возможности дизайнера искренне позаботиться о своих пользователях. Что по...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгений
Товар куплен на OZON
Книга воодушевила отходить от шаблонов, использовать новые нестандартные методы дизайна. Не пожалел, что заказал 
Вам помог этот отзыв?
О том, что эмоции — это главный капитал каждого веб-проекта, говорится мало (а зря). Уолтер научит конвертировать первое во второе. Книга дельная, интересная. Немного маловата, но это скорее плюс, чем минус — читается быстро. На мой взгляд, еще и немного дороговата — трясите шэфа или скидывайтесь с коллегами, оно того стоит 
Вам помог этот отзыв?
x
xReason
Товар куплен на OZON
Не рекомендую :( Реально текста в книге всего на 100 страниц, из них толком ничего конкретного. Основная мысль - вы должны быть уникальны. Больше из этой книги Вы ничего не узнаете. 
Вам помог этот отзыв?
3.8 / 5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
3
1 звезда
0