Регистрация(5 вопросов)
Что такое лимит от Ozon (рассрочка Ozon?)
После заполнения анкеты и одобрения рассрочки мы присвоим вам лимит
доверия, в
рамках которого вы сможете оплатить любые товары, кроме алкоголя и товаров из-за рубежа. Анкету
вы
заполняете только один раз, повторного заполнения для приобретения новых товаров не требуется.
Лимит
возобновляется после погашения месячных платежей, и это позволит вам использовать его повторно!
Кто может воспользоваться продуктом?
Лимит доступен только для клиентов в возрасте от 20 до 70 лет.
Как получить лимит?
На вкладке Кабинет, нажмите Лимит:
- Сделайте селфи с паспортом, снимок основного разворота паспорта и разворота с актуальной
регистрацией. Загрузить фото из галереи нельзя.
- Укажите:
- тип занятости;
- ежемесячный доход;
- фактический адрес проживания;
- фактический адрес работы (если место проживания не совпадает с местом работы).
- Привяжите банковскую карту. С нее будут списывать деньги для погашения рассрочки.
- Введите код из СМС для подтверждения регистрации. В течение 5 минут в блоке Лимит
появится
сумма, на
которую можно приобретать товары в рассрочку.
Почему при подаче анкеты система не принимает фото?
Вероятнее всего, качество фото не позволяет направить вашу анкету на
рассмотрение. Нужно продублировать фото, учитывая рекомендации: на селфи отчетливо видно лицо и
данные паспорта, фотографировать нужно полный разворот, чтобы было видно все углы документа и
номер
паспорта без бликов. Если система не принимает фото с пропиской, то рекомендуем сфотографировать
следующие страницы (даже если они пустые).
Я получил отказ, когда можно подать повторно?
В данный момент возможность повторного заполнения заявки недоступна. Мы
работаем в этом направлении. Следите за обновлениями.
Покупка с использованием лимита(4 вопроса)
Как купить товар, используя лимит?
На большинство товаров, оплачиваемых лимитом, добавляется наценка. Однако некоторые товары вы можете купить без наценки.
Они представлены в разделе Каталог → Товары в рассрочку, а также помечены бейджем «Рассрочка» или «Рассрочка 0-0-6».
Чтобы воспользоваться лимитом рассрочки:
- Добавьте в корзину интересующие вас товары.
- Нажмите «Оформить заказ».
- В блоке «Оплата» выберите «Использовать ХХХ ₽ c лимита рассрочки». Ниже вам будет доступен график платежей.
- Нажмите «Оформить заказ» и ознакомьтесь с условиями договора.
- Введите код из СМС для подтверждения рассрочки.
Не хватает лимита на покупку
Если сумма к оплате превышает доступный Лимит, вы можете оплатить
недостающую
сумму подарочным сертификатом и/или баллами Ozon. Для этого на экране Оплата выберите счета, с
которых хотите оплатить заказ.
Почему я не могу воспользоваться одобренным лимитом?
Оплата частями будет недоступна, если:
- Вместе с товарами, которые можно оплатить частями, выбраны товары без таких признаков.
- В корзине есть товары с признаками, но они не выбраны.
- Сумма заказа превышает доступный лимит (с учетом баллов Ozon и денег на ПС). Нужно
учитывать, что
на
товар может быть наценка.
- Товар доступен только для клиентов Premium.
Почему лимита нет в приложении?
- Возможно, вы уже подавали анкету и получили отрицательное решение.
- Или отказывались от услуги самостоятельно.
- Лимит может быть заблокирован из-за просрочки платежа: если просрочка менее 5 дней, то
лимит
автоматически восстановится в течение суток.
- Возможно, не хватает данных: просим актуализировать данные в личном кабинете (телефон,
почта,
ФИО).
Затем почистить кэш, обновить приложение.
Погашение лимита(8 вопросов)
График платежей формируется после оформления каждого заказа. Посмотреть
график
платежей можно в личном кабинете.
Какого числа платить?
Все заказы, купленные в рассрочку, оплачиваются в один день. Если в
каком-то
месяце нет такого числа, то платить нужно в последний день месяца.
Пример:
- Первый заказ вы оформили 10 марта. Через месяц, 10 апреля, вам нужно внести по нему
первый
платеж,
остальные — 10 числа каждого следующего месяца.
- Второй заказ вы оформили 25 апреля. Первый платеж по нему вы должны внести 10 мая — в
дату
ближайшего платежа по первому заказу. Другие платежи вносятся 10 числа каждого
следующего
месяца.
Сколько я буду платить?
Если это первый заказ в рассрочку, то его стоимость просто делится на
несколько
равных платежей. Например, стоимость заказа 6 000 рублей, рассрочка на 6 месяцев. Тогда сумма
ежемесячного платежа — 1 000 рублей.
Если это второй или последующие заказы, то стоимость делится на несколько равных платежей,
затем:
- Первый платеж вносится пропорционально количеству дней, оставшемуся до даты платежа по
первому
заказу.
- Остальные платежи вносятся в обычном порядке.
- Остаток от первого платежа вносится после оплаты основных платежей.
Способы оплаты
- Автоматический — если во время получения Лимита вы добавили карту, с этой карты
по графику платежей будет списываться установленная сумма.
- Ручной — оплатить с любой карты и в любой момент в личном кабинете.
Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.
Как изменить карту для автоплатежа?
Если нужно привязать другую карту, то нужно в приложении Ozon → Личный
Кабинет
→ Раздел "Рассрочка" → Пункт меню " Автоплатёж " → Добавить карту. (Для привязки на карте должен
быть хотя бы 1 рубль). → Затем установить галочку напротив нужной карты
или в меню Личный Кабинет → Сохраненные карты → Добавить карту. (Для привязки на карте должен
быть
хотя бы 1 рубль). Затем в приложении Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню "
Автоплатёж " → установить галочку напротив
Как внести платеж вручную?
Приложение Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню "Лимит"
→
Кнопка "Оплатить" → Ввести сумму погашения.
Почему платеж не списался в дату платежа?
Возможные причины:
- На карте недостаточно средств.
- Неверно введен SMS-код подтверждения платежа.
- Истекло время на проведение платежа.
- Неправильно введен трехзначный код безопасности с обратной стороны карты (CVC2/CVV2).
- Карта заблокирована.
Досрочное погашение рассрочки
Вы можете досрочно погасить рассрочку в любой момент на любую сумму без
каких-либо ограничений! Лимит восстановится на ту сумму, которую вы оплатили. При этом уменьшится
размер ежемесячного платежа, но не срок погашения. Поступившая сумма засчитывается в счёт погашения
задолженности, если она есть. Если задолженности нет, денежные средства засчитываются в счёт
ближайшего платежа. Разница между перечисленной суммой и размером ближайшего платежа учитывается в
оплате заказа с равномерным распределение суммы по оставшимся платежам, в результате чего размер
каждого платежа уменьшается.
Как погасить рассрочку досрочно?
В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка в Личном Кабинете выберите
пункт Лимит и нажмите кнопку Оплатить. Введите сумму погашения или выберите из предложенных
вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.