Подключите
оплату в рассрочку

Оплачивайте покупки частями и без первого взноса
Подключить

Лимит до 300 000 ₽ для покупок в расcрочку, никаких комиссий и скрытых услуг

Ozon Рассрочка — это быстро, просто и удобно
300 000 ₽
максимальный лимит
Оформляйте лимит для будущих покупок
5 минут
рассматриваем заявку
Акции не ждут — оформите рассрочку за несколько минут
6 месяцев
рассрочка на покупку
Пополняйте свой лимит тогда, когда вам будет удобно
Преимущества сервиса Ozon Рассрочка
Мгновенное оформление
Всего 5 минут — и вы можете тратить свой лимит на то, что хочется. Берите любую нужную вам сумму для выгодного шопинга.
Нет первого взноса
Первый платёж только через месяц после покупки, а вернуть лимит можно равными частями за 6 месяцев. Пополняйте свой лимит тогда, когда вам будет удобно.
Лимит, а не кредит
Пополняйте лимит и сразу тратьте на другие выгодные акции и предложения. Используйте возможности сервиса, как быстрый займ у друга — просто, быстро, безопасно.
Как это работает?
_
Шаг 1
Чтобы оформить лимит, откройте приложение Ozon, выберите «Мой Ozon» в нижнем углу экрана, где нажмите на «Рассрочка до…» или кликните на поле ежемесячного платежа карточки товара, отмеченное жёлтым цветом.
_
Шаг 2
От вас потребуется несколько простых действий — мы проверим анкету и дадим ответ в личном кабинете.
_
Шаг 3
Поздравляем товар почти ваш! Выберите оплату в рассрочку при оформлении и подтвердите оформление по СМС.
_
Шаг 4
Курьер скоро привезёт товар — вам останется только вносить ежемесячный платёжи наслаждаться покупкой.
_
Шаг 5
Ежемесячный платёж списывается с привязанной карты — можете поменять ее в любой момент. А еще платите через Google Pay или Apple Pay.
_
Шаг 6
Отслеживайте в личном кабинете доступный лимит, историю списаний и пополнений, график платежей и многое другое. Сервис Ozon Рассрочка работает только в мобильном приложении.
FAQ
Регистрация(5 вопросов)
Что такое лимит от Ozon (рассрочка Ozon?)
После заполнения анкеты и одобрения рассрочки мы присвоим вам лимит доверия, в рамках которого вы сможете оплатить любые товары, кроме алкоголя и товаров из-за рубежа. Анкету вы заполняете только один раз, повторного заполнения для приобретения новых товаров не требуется. Лимит возобновляется после погашения месячных платежей, и это позволит вам использовать его повторно!
Кто может воспользоваться продуктом?
Лимит доступен только для клиентов в возрасте от 20 до 70 лет.
Как получить лимит?
На вкладке Кабинет, нажмите Лимит:
  1. Сделайте селфи с паспортом, снимок основного разворота паспорта и разворота с актуальной регистрацией. Загрузить фото из галереи нельзя.
  2. Укажите:
    • тип занятости;
    • ежемесячный доход;
    • фактический адрес проживания;
    • фактический адрес работы (если место проживания не совпадает с местом работы).
  3. Привяжите банковскую карту. С нее будут списывать деньги для погашения рассрочки.
  4. Введите код из СМС для подтверждения регистрации. В течение 5 минут в блоке Лимит появится сумма, на которую можно приобретать товары в рассрочку.
Почему при подаче анкеты система не принимает фото?
Вероятнее всего, качество фото не позволяет направить вашу анкету на рассмотрение. Нужно продублировать фото, учитывая рекомендации: на селфи отчетливо видно лицо и данные паспорта, фотографировать нужно полный разворот, чтобы было видно все углы документа и номер паспорта без бликов. Если система не принимает фото с пропиской, то рекомендуем сфотографировать следующие страницы (даже если они пустые).
Я получил отказ, когда можно подать повторно?
В данный момент возможность повторного заполнения заявки недоступна. Мы работаем в этом направлении. Следите за обновлениями.
Покупка с использованием лимита(4 вопроса)
Как купить товар, используя лимит?

На большинство товаров, оплачиваемых лимитом, добавляется наценка. Однако некоторые товары вы можете купить без наценки. Они представлены в разделе Каталог → Товары в рассрочку, а также помечены бейджем «Рассрочка» или «Рассрочка 0-0-6».

Чтобы воспользоваться лимитом рассрочки:

  1. Добавьте в корзину интересующие вас товары.
  2. Нажмите «Оформить заказ».
  3. В блоке «Оплата» выберите «Использовать ХХХ ₽ c лимита рассрочки». Ниже вам будет доступен график платежей.
  4. Нажмите «Оформить заказ» и ознакомьтесь с условиями договора.
  5. Введите код из СМС для подтверждения рассрочки.
Не хватает лимита на покупку
Если сумма к оплате превышает доступный Лимит, вы можете оплатить недостающую сумму подарочным сертификатом и/или баллами Ozon. Для этого на экране Оплата выберите счета, с которых хотите оплатить заказ. Если стоимость заказа значительно превышает ваш Лимит, напишите нам в чат, мы рассмотрим вашу заявку индивидуально в течении 1-3 дней.
Почему я не могу воспользоваться одобренным лимитом?
Оплата частями будет недоступна, если:
  • Вместе с товарами, которые можно оплатить частями, выбраны товары без таких признаков.
  • В корзине есть товары с признаками, но они не выбраны.
  • Сумма заказа превышает доступный лимит (с учетом баллов Ozon и денег на ПС). Нужно учитывать, что на товар может быть наценка.
  • Товар доступен только для клиентов Premium.
Почему лимита нет в приложении?
  • Возможно, вы уже подавали анкету и получили отрицательное решение.
  • Или отказывались от услуги самостоятельно.
  • Лимит может быть заблокирован из-за просрочки платежа: если просрочка менее 5 дней, то лимит автоматически восстановится в течении суток.
  • Возможно, не хватает данных: просим актуализировать данные в личном кабинете (телефон, почта, ФИО). Затем почистить кэш, обновить приложение.
Погашение лимита(8 вопросов)
График платежей формируется после оформления каждого заказа. Посмотреть график платежей можно в личном кабинете.
Какого числа платить?
Все заказы, купленные в рассрочку, оплачиваются в один день. Если в каком-то месяце нет такого числа, то платить нужно в последний день месяца. Пример:
  • Первый заказ вы оформили 10 марта. Через месяц, 10 апреля, вам нужно внести по нему первый платеж, остальные — 10 числа каждого следующего месяца.
  • Второй заказ вы оформили 25 апреля. Первый платеж по нему вы должны внести 10 мая — в дату ближайшего платежа по первому заказу. Другие платежи вносятся 10 числа каждого следующего месяца.
Сколько я буду платить?
Если это первый заказ в рассрочку, то его стоимость просто делится на несколько равных платежей. Например, стоимость заказа 6 000 рублей, рассрочка на 6 месяцев. Тогда сумма ежемесячного платежа — 1 000 рублей. Если это второй или последующие заказы, то стоимость делится на несколько равных платежей, затем:
  • Первый платеж вносится пропорционально количеству дней, оставшемуся до даты платежа по первому заказу.
  • Остальные платежи вносятся в обычном порядке.
  • Остаток от первого платежа вносится после оплаты основных платежей.
Способы оплаты
  • Автоматический — если во время получения Лимита вы добавили карту, с этой карты по графику платежей будет списываться установленная сумма.
  • Ручной — оплатить с любой карты и в любой момент в личном кабинете.
Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.
Как изменить карту для автоплатежа?
Если нужно привязать другую карту, то нужно в приложении Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню " Автоплатёж " → Добавить карту. (Для привязки на карте должен быть хотя бы 1 рубль). → Затем установить галочку напротив нужной карты или в меню Личный Кабинет → Сохраненные карты → Добавить карту. (Для привязки на карте должен быть хотя бы 1 рубль). Затем в приложении Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню " Автоплатёж " → установить галочку напротив
Как внести платеж вручную?
Приложение Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню "Лимит" → Кнопка "Оплатить" → Ввести сумму погашения.
Почему платеж не списался в дату платежа?
Возможные причины:
  • На карте недостаточно средств.
  • Неверно введен SMS-код подтверждения платежа.
  • Истекло время на проведение платежа.
  • Неправильно введен трехзначный код безопасности с обратной стороны карты (CVC2/CVV2).
  • Карта заблокирована.
Досрочное погашение рассрочки
Вы можете досрочно погасить рассрочку в любой момент на любую сумму без каких-либо ограничений! Лимит восстановится на ту сумму, которую вы оплатили. При этом уменьшится размер ежемесячного платежа, но не срок погашения. Поступившая сумма засчитывается в счёт погашения задолженности, если она есть. Если задолженности нет, денежные средства засчитываются в счёт ближайшего платежа. Разница между перечисленной суммой и размером ближайшего платежа учитывается в оплате заказа с равномерным распределение суммы по оставшимся платежам, в результате чего размер каждого платежа уменьшается.
Как погасить рассрочку досрочно?
В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка в Личном Кабинете выберите пункт Лимит и нажмите кнопку Оплатить. Введите сумму погашения или выберите из предложенных вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.