Акции и скидки не ждут
Покупайте сейчас — платите потом
Ozon Рассрочка
Лимит доверия на любые покупки с отсрочкой до 6 месяцев
Оформить Лимит
Ozon Рассрочка — это быстро, просто и выгодно
300 000 ₽
максимальный лимит
Оформляйте необходимый лимит для будущих покупок
5 минут
рассматриваем заявку
Акции не ждут — оформите рассрочку за несколько минут
6 месяцев
рассрочка на покупку
Пополняйте свой лимит тогда, когда вам будет удобно
Преимущества сервиса Ozon Рассрочка
Мгновенное оформление
Всего 5 минут — и вы можете тратить свой лимит на то, что хочется. Берите любую нужную вам сумму для выгодного шопинга.
Нет первого взноса
Первый платёж только через месяц после покупки, а вернуть лимит можно равными частями за 6 месяцев. Пополняйте свой лимит тогда, когда вам будет удобно.
Лимит, а не кредит
Пополняйте лимит и сразу тратьте на другие выгодные акциии предложения. Используйте возможности сервиса как быстрый займ у друга — просто, быстро, безопасно.
Как это работает?
_
Шаг 1
Откройте приложение Ozon, кликните на поле «Ежемесячный платёж» карточки товара, заполните анкету и узнайте свой лимит.
_
Шаг 2
От вас потребуется несколько простых действий — мы проверим анкету и дадим ответ в личном кабинете.
_
Шаг 3
Поздравляем — товар почти ваш! Выберите оплату в рассрочку при оформлении и заключите договор онлайн.
_
Шаг 4
Курьер скоро привезёт товар — вам останется только вносить ежемесячный платёжи наслаждаться покупкой.
_
Шаг 5
Ежемесячный платёж списывается с привязанной карты — можете поменять ее в любой момент. А еще платите через Google Pay или Apple Pay.
_
Шаг 6
Отслеживайте в личном кабинете доступный лимит, историю списаний и пополнений, график платежей и многое другое. Сервис Ozon Рассрочка работает только в мобильном приложении.
FAQ
Регистрация
Что такое лимит от Ozon (рассрочка Ozon?)
После заполнения анкеты и одобрения рассрочки мы присвоим вам лимит доверия, в рамках которого вы сможете оплатить любые товары, кроме алкоголя и товаров из-за рубежа. Анкету вы заполняете только один раз, повторного заполнения для приобретения новых товаров не требуется. Лимит возобновляется после погашения месячных платежей, и это позволит вам использовать его повторно!
Кто может воспользоваться продуктом?
Лимит доступен только для клиентов в возрасте от 20 до 70 лет.
Как получить лимит?
На вкладке Кабинет, нажмите Лимит:
  1. Сделайте селфи с паспортом, снимок основного разворота паспорта и разворота с актуальной регистрацией. Загрузить фото из галереи нельзя.
  2. Укажите:
    • тип занятости;
    • ежемесячный доход;
    • фактический адрес проживания;
    • фактический адрес работы (если место проживания не совпадает с местом работы).
  3. Привяжите банковскую карту. С нее будут списывать деньги для погашения рассрочки.
  4. Введите код из СМС для подтверждения регистрации. В течение 5 минут в блоке Лимит появится сумма, на которую можно приобретать товары в рассрочку.
Почему при подаче анкеты система не принимает фото?
Вероятнее всего, качество фото не позволяет направить вашу анкету на рассмотрение. Нужно продублировать фото, учитывая рекомендации: на селфи отчетливо видно лицо и данные паспорта, фотографировать нужно полный разворот, чтобы было видно все углы документа и номер паспорта без бликов. Если система не принимает фото с пропиской, то рекомендуем сфотографировать следующие страницы (даже если они пустые).
Я получил отказ, когда можно подать повторно?
В данный момент возможность повторного заполнения заявки недоступна. Мы работаем в этом направлении. Следите за обновлениями.
Покупка с использованием лимита
Как купить товар, используя лимит?
Наценка на большинство товаров, оплачиваемых лимитом, составляет 7%. Некоторые товары вы сможете купить без наценки. Они представлены в разделах мобильного приложения Главная → Для меня → В рассрочку дешевле и Каталог → Товары в рассрочку.
  1. Добавьте в корзину товар с отметкой Частями по.
  2. Нажмите Оформить заказ.
  3. В блоке Оплата выберите Использовать для оплаты Лимит рассрочки. Под итоговой суммой появится график платежей.
  4. Нажмите Оформить заказ и ознакомьтесь с условиями договора.
  5. Введите код из СМС для подтверждения рассрочки.
Не хватает лимита на покупку
Если сумма к оплате превышает доступный Лимит, вы можете оплатить недостающую сумму подарочным сертификатом и/или баллами Ozon. Для этого на экране Оплата выберите счета, с которых хотите оплатить заказ. Если стоимость заказа значительно превышает ваш Лимит, напишите нам в чат, мы рассмотрим вашу заявку индивидуально в течении 1-3 дней.
Почему я не могу воспользоваться одобренным лимитом?
Оплата частями будет недоступна, если:
  • Вместе с товарами, которые можно оплатить частями, выбраны товары без таких признаков.
  • В корзине есть товары с признаками, но они не выбраны.
  • Сумма заказа превышает доступный лимит (с учетом баллов Ozon и денег на ПС). Нужно учитывать, что на товар может быть наценка 7%.
  • Товар доступен только для клиентов Premium.
Почему лимита нет в приложении?
  • Возможно, вы уже подавали анкету и получили отрицательное решение.
  • Или отказывались от услуги самостоятельно.
  • Лимит может быть заблокирован из-за просрочки платежа: если просрочка менее 5 дней, то лимит автоматически восстановится в течении суток.
  • Возможно, не хватает данных: просим актуализировать данные в личном кабинете (телефон, почта, ФИО). Затем почистить кэш, обновить приложение.
Погашение лимита
График платежей формируется после оформления каждого заказа. Посмотреть график платежей можно в личном кабинете.
Какого числа платить?
Все заказы, купленные в рассрочку, оплачиваются в один день. Если в каком-то месяце нет такого числа, то платить нужно в последний день месяца. Пример:
  • Первый заказ вы оформили 10 марта. Через месяц, 10 апреля, вам нужно внести по нему первый платеж, остальные — 10 числа каждого следующего месяца.
  • Второй заказ вы оформили 25 апреля. Первый платеж по нему вы должны внести 10 мая — в дату ближайшего платежа по первому заказу. Другие платежи вносятся 10 числа каждого следующего месяца.
Сколько я буду платить?
Если это первый заказ в рассрочку, то его стоимость просто делится на несколько равных платежей. Например, стоимость заказа 6 000 рублей, рассрочка на 6 месяцев. Тогда сумма ежемесячного платежа — 1 000 рублей. Если это второй или последующие заказы, то стоимость делится на несколько равных платежей, затем:
  • Первый платеж вносится пропорционально количеству дней, оставшемуся до даты платежа по первому заказу.
  • Остальные платежи вносятся в обычном порядке.
  • Остаток от первого платежа вносится после оплаты основных платежей.
Способы оплаты
  • Автоматический — если во время получения Лимита вы добавили карту, с этой карты по графику платежей будет списываться установленная сумма.
  • Ручной — оплатить с любой карты и в любой момент в личном кабинете.
Историю оплаты и информацию по задолженности можно посмотреть в личном кабинете.
Как изменить карту для автоплатежа?
Если нужно привязать другую карту, то нужно в приложении Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню " Автоплатёж " → Добавить карту. (Для привязки на карте должен быть хотя бы 1 рубль). → Затем установить галочку напротив нужной карты или в меню Личный Кабинет → Сохраненные карты → Добавить карту. (Для привязки на карте должен быть хотя бы 1 рубль). Затем в приложении Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню " Автоплатёж " → установить галочку напротив
Как внести платеж вручную?
Приложение Ozon → Личный Кабинет → Раздел "Рассрочка" → Пункт меню "Лимит" → Кнопка "Оплатить" → Ввести сумму погашения.
Почему платеж не списался в дату платежа?
Возможные причины:
  • На карте недостаточно средств.
  • Неверно введен SMS-код подтверждения платежа.
  • Истекло время на проведение платежа.
  • Неправильно введен трехзначный код безопасности с обратной стороны карты (CVC2/CVV2).
  • Карта заблокирована.
Досрочное погашение рассрочки
Вы можете досрочно погасить рассрочку в любой момент на любую сумму без каких либо ограничений! Лимит восстановится на ту сумму, которую вы оплатили. При частичном погашении рассрочки уменьшится размер ежемесячного платежа, но не срок погашения. Поступившая сумма засчитывается в счет погашения задолженности, если она есть. Если задолженности нет, денежные средства засчитываются в счет ближайшего платежа. Разница между перечисленной суммой и размером ближайшего платежа учитывается в оплате заказа с равномерным распределением суммы по оставшимся платежам, в результате чего размер каждого платежа уменьшается.
Как погасить рассрочку досрочно?
В мобильном приложении Ozon в разделе Рассрочка в Личном Кабинете выберите пункт Лимит и нажмите кнопку Оплатить. Введите сумму погашения или выберите из предложенных вариантов: сумма ближайшего платежа или сумма полного досрочного погашения.