Код товара: 1011554
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики  #1

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Тип книги:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэд Т.
ISBN
5-315-00032-х, 5-315-00017-6
Перейти к описанию

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания си
Товар закончился
769 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.

Комментарий

3-е издание.

Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэд Т.
ISBN
5-315-00032-х, 5-315-00017-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x108/18
Вес с упаковкой, г
411.00
Количество страниц
232
Оригинальное название:
4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Содержание

  • 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики (Автор: Гэд Томас, Переводчик: Аккая Мария П.)

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство