1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 1011554
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики  #1

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэд Т.

О книге

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания си
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так!

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.

Комментарий

3-е издание.

Артикул
1011554
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэд Т.
Количество страниц
232
Формат издания
70x108/18
Язык издания
Русский
Тираж
10000
ISBN
5-315-00032-х, 5-315-00017-6
Оригинальное название:
4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
4 июля 2013
Хорошие отзывы о книге Томаса Гэда и его теории 4D брендинга мне доводилось слышать сразу после того, как эту книгу перевели на русский язык. Но тогда реклама и маркетинг для меня были больше хобби, чем работой, поэтому семь лет назад знакомство не состоялось. А вот после замечательного февральского выступления Томаса Гэда в Киеве вопрос "что почитать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
M
MIZRAHI
23 марта 2010
Качественная книга про маркетинг. Редкость среди книг про маркетинг. 
Вам помог этот отзыв?
S
Solovei Eagle
14 апреля 2009
Книга дала хорошое представление, что такое бренд! очень полезная книга, как и остальные книги Стокгольмской школы экономики 
Вам помог этот отзыв?
М
Михаил Разин
24 октября 2005
Прочитал на одном дыхании. Написана популярно и профессионально. Рекомендую всем, кому нравятся книги стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
13 мая 2005
Эта книга помогла мне окончательно определиться с выбором профессии. Кроме того, она не дает готовое решение, она заставляет мыслить, пересматривать убеждения, изменять подходы, видеть привычные вещи по-новому. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
21 января 2005
Пока сидел в офисе политической партии Новые Правые и ждал своего товарища, успел прочитать первые 50-60 страниц. Очень понравилось. Вот сейчас сижу, заказываю книгу в ОЗОНе. 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
6 января 2004
На самом деле, читая книгу Гэда, следует свято верить в "западные идеалы" брэндинга, иначе ничего не поймёшь, книга не понравится и будешь недоволен, что потратил деньги на неё. Человек, который занимается брэндингом по-русски, т.е. не до конца осознавая принципы маркетинга, разочаруется. Для России - описываемый уровень брэндинга - это только будущее...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
5
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.