1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. МИФ
Код товара: 19697670
Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов | Манн Игорь Борисович, Турусина #1
−24%

Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов | Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2016
Тип книги
Печатная книга

О книге

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов. Что это? Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта". Как с ней рабо
Товар закончился
947 ₽ 
Нет в наличии
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рабочая тетрадь для организации работы по возвращению ваших клиентов.
Что это?
Это новая книга-тетрадь, продолжение серии, открытой летом 2012 года рабочей тетрадью "Точки контакта".

Как с ней работать?
Так же, как и с "Точками контакта".
Вы читаете теорию и выполняете задания на полях. Затем собираете все мысли из книги и собственные идеи, разрабатываете план по возвращению клиентов - и действуете!

Для чего?
Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей - единицы!
В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.

Для кого?
Для предпринимателей, руководителей, начальников отдела продаж и маркетеров.

От автора
"Тема интересна тем, что я не встречал ни одной посвященной этому вопросу книги на русском языке.
90% книг - о том, как привлечь клиентов и как с ними работать.
10% книг - о том, как удерживать клиентов.
И ни одной о том, как вернуть клиентов.
Удивительно.
Как будто ничего подобного не происходит ни с одной компанией.

И я взялся за эту тему.

Почему "Возвращенцы"?
Так можно назвать и тех, кого вы смогли вернуть в свой клиентский пул.
Так можно назвать и тех, кто занимается этим вопросом.
Универсальный термин.
Да и придумать хорошее название в одно слово непросто.
Но подзаголовок книги наилучшим образом отражает ее суть: "Как вернуть потерянных клиентов".

Книга небольшая, но ведь и "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса тоже когда-то было статьей в Advertising Age.
К сожалению, Advertising Age у нас не выходит, наш материал оказался слишком объемным, чтобы стать статьей в журнале, а то, что книга получилась небольшая, на наш взгляд, только плюс.
Быстро прочитал (за пару часов успеет любой!), быстро применил, быстро получил нужный результат.

Мне лично все меньше нравятся книги, в которых больше трех сотен страниц. Пока дочитаю до конца, все забуду.
Я даже предложил коллегам из издательства начать книгой "Точки контакта" новую серию с говорящим названием "Закрываем тему".
Прочитал книгу из этой серии по узкой теме - и окончательно выяснил для себя какой-то вопрос (а таких в бизнесе сотни)...
Мне вообще кажется, что в бизнесе несколько сотен достаточно стандартных ситуаций. И если знать, как в них действовать, по какому алгоритму или модели работать, то бизнес становится намного проще.
Если бы подобная серия существовала, "Возвращенцы" в нее точно отлично бы вписались.

Как и "Точки контакта", это максимально полезная книга. Верните хотя бы одного клиента - и вы многократно (тысячекратно! и это не преувеличение для тех, кто работает на рынке b2b) окупите стоимость книги.

Этого мы с вам с Анной и желаем.

Скоро вы узнаете, что делать и как делать - вам останется взять и сделать.

Это не так просто (маркетинг, как я с каждым годом все больше понимаю, вообще штука непростая), поэтому наше искреннее пожелание вам: удачи!"

Игорь Манн

Артикул
19697670
Серия
МИФ. Креатив
Автор
Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Издательство
МИФ
Год выпуска
2016
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Игорь Манн, Анна Турусина
Количество страниц
126
Размеры, мм
240х170х20
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-00146-791-5
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Манн Игорь Борисович Автор
  • Турусина Анна Юрьевна Автор

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
В
Валерия Г.
19 мая 2023
Товар куплен на OZON
Глубина мысли:Глубокая
Полезность материала:Познавательно
Внешнее оформление:Красивое
Достоинства
В книге разрешили отправить свой, придуманный вариант простого позиционирования, им на почту, для проверки. Я отправила. И мне ответили))) Спасибо большое 
Вам помог этот отзыв?
Д
Демид В.
3 января 2022
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Превосходное
Полезность материала:Познавательно
Глубина мысли:Глубокая
Достоинства
Манн лучший! 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Очень полезная книга как и все у Манна - читай и внедряй) 
Вам помог этот отзыв?
S
Stepurina Olesya
28 октября 2021
Товар куплен на OZON
Полезность материала:Мало пользы
Глубина мысли:Поверхностная
Внешнее оформление:Превосходное
Достоинства
Дизайн и иллюстрации  
Недостатки
Не наполненное содержание  
Комментарий
Приятно держать в руках , отличная типография и дизайн . Текста 40%. Информации не много , обрывисто. Продавать в этой книге вы не научитесь , а вот подарок прекрасный  
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгения В.
11 октября 2022
А
Армен Д.
14 сентября 2022
Нет оценок
5 звёзд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
По оценке 4 покупателей
Внешнее оформление: превосходное
Полезность материала: познавательно
Глубина мысли: глубокая

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.