1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 20033259
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания  #1

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-00057-876-6, 978-5-91657-669-6
Год выпуска
2016
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумева
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Для кого эта книга
В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

Фишки книги
Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.
На основе книги создан авторский курс CRM.

От автора
Чтобы "обнять" покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: "Роб! Рад снова вас видеть". А потом: "Как поживает Рики, как малыши Марк и Дженнифер?" И в довершение: "Довольны ли вы темно-синим костюмом от Zegna, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер".
Это и есть настоящее знание покупателя. Многие ли компании могут его регулярно демонстрировать? Нам это удается благодаря базе данных, хранящей анкеты более 115 тысяч покупателей. Мы знаем, что и когда приобрел у нас каждый из них на протяжении всей истории нашего знакомства. Мы знаем их размеры, предпочтения в области бренда, стиля и цвета. Мы зачастую знаем их прозвища, фамилии, дни рождения, годовщины, хобби, места работы, места работы супругов, гандикапы в гольфе - всю личную информацию, которой они готовы поделиться. Если покупатель говорит, что торопится к ветеринару, мы спрашиваем: "Что с Люси?" Мы знаем, как зовут его собаку.
Но мы не проводим официальные исследования (кроме опросов на предмет удовлетворенности клиентов) и не допрашиваем людей с пристрастием. Все это мы узнаем, общаясь, прислушиваясь, выстраивая отношения во время продажи. Здесь действует принцип: "Интересоваться, но не совать нос куда не следует". Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию.
Звонит покупательница и сообщает, что едет к нам, но у нее очень мало времени? Не проблема. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений. Ей останется только взглянуть на него и сказать: да или нет.
Это работает везде. Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.

Мнение экспертов
"Великолепная книга для ритейлеров, в которой автор повествует об истинных ценностях: дружбе и бескорыстных "объятиях" с покупателями и сотрудниками. Главная мысль - любить и ценить своих клиентов. Эта книга подтверждает тот факт, что в основе любого успешного бизнеса лежит уважительное отношение к людям".

Рубен Арутюнян, президент ГК "HENDERSON - РОССИЯ"


Об авторе
Джек Митчелл - совладелец и CEO Mitchell / Richards / Marshs и Wilkes Bashford, американских розничных магазинов одежды, славящихся уровнем сервиса и тонкой подстройкой под каждого отдельного покупателя.
Был признан Daily News Records одним из десяти наиболее прогрессивных специалистов своего времени в сфере розничной торговли.
Автор двух книг ("Обнимите своих клиентов" и "Обнимите своих сотрудников") и нескольких авторских семинаров, посвященных лояльности и умению одеваться.

Артикул
20033259
ISBN
978-5-00057-876-6, 978-5-91657-669-6
Год выпуска
2016
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
4000
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Джек Митчелл
Количество страниц
288
Оригинальное название:
Hug Your Customers: The Proven Way to Personalize Sales and Achieve Astounding Results
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
Саша
26 февраля 2016
Так часто мы сталкиваемся с ужасным сервисом, после которого нет абсолютно никакого желания возвращаться в ресторан, в клинику или еще в какое-либо место. Но сервис, забота о клиенте, зачастую играет намного более значимую роль, чем интерьер, сами услуги и другие составляющие. Дружить с клиентом - вот основа долговременных и крепких отношений. Эта книга...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Иванов Михаил
15 мая 2014
История магазина одежды. История роста от трех костюмов для трех магазинов. И отличный рассказ о том, что для любого магазина в первую очередь важны клиенты. Хотя нет, сначала сотрудники, а потом клиенты. Но где-то очень рядом. И это важно не только для магазина - это актуально для любой компании. Сколько бы прочитавшие не оставляли комментариев о...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Соловьева Ксения
13 мая 2014
Хорошая книга, легко и быстро читается, множество примеров из жизни. Думаю, книга будет полезной руководителям практически любой розницы, и, конечно, в первую очередь владельцам магазинов одежды. Книга скорее предназначена для легкого чтения в свободную минуту, нежели для серьезного изучения вопроса "как поднять свой бизнес с колен". Правила и приемы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Дина Габидуллина
29 января 2014
Товар куплен на OZON
Если Ваш бизнес связан с одеждой (как мой), тогда пару фишек из книги Вы точно зачерпнете. Не уверена, что продавцам других товаров будет также полезно. Подбешивал при прочтении книги - язык ее написания. Как будто совсем подросток писал, какие-то наивные фразы и обороты, доходящие порой до примитивизма. В таких книгах больше хочется находить факты...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Чернов Евгений
23 декабря 2013
Книга посвящена обслуживанию на высшем уровне. Это история семейного бизнеса по продаже классической одежды от лица нынешнего управляющего и владельца во втором поколении. Для обозначения лучшего сервиса Джек Митчелл использует термин объятия и подробно объясняет, как и где он их применяет. Для такого бизнеса жизненно важны именно постоянные клиенты...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
21 октября 2013
Товар куплен на OZON
Не знаю кто писал восторженные отзывы, книга ни о чем. Очень редко жалею о купленных книгах, но эта именно такая. История семьи и их магазина, никаких реальных советов по тому как удержать или привлечь клиентов, кроме улыбки и "пишите им письма". Это и школьники знают, не обязательно покупать книгу за 500 р. Жалею, деньги потрачены зря(((( Если кто-то...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
5 сентября 2013
Что значит объятия клиента? По мнению автора, объятия предполагают страсть, а без страсти и преданности делу обслуживание клиентов не может быть выдающимся. Совершенно согласна. Мы часто говорим о клиенториентированности, не употребляя такое эмоциональное слово как «объятия», хотя по сути они похожи- оказание помощи, внимания в выборе товара клиенту...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Ласкавый Всеволод
24 июля 2013
Товар куплен на OZON
Покупал книгу в подарок хозяйке магазина одежды. По описанию она мне показалась интересной. Прочитал первые главы и решил взять. Человек, которому книга была подарена, сказал, что многое из того, что предлагает автор, уже и так используется, что ничего нового она для себя не усвоила. Только бизнес у неё пока не такой крупный и не прошёл через несколько...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
11 мая 2013
Товар куплен на OZON
Однозначно понравилось. Приятная книга, которая мотивирует думать, чем и как вы можете сохранить прежних клиентов, увеличив долю своей продукции в их жизни, и как привлечь новых. Очень ясно и искренне. В практике - поможет только владельцам розницы (любой), в других сферах советы мало применимы, однако (повторюсь) дает повод для размышлений. Лично...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кудрявцев Сергей
6 мая 2013
Если «Искренняя лояльность» была о выстраивании клиентоориентированной системы с организационной точки зрения, и даже с несколько научной, то «Обнимите своих клиентов» это сугубо прикладные истории из жизни с подробным обсуждением каждой важной мелочи, которая поможет вам в построении «обнимающего» бизнеса практически вне зависимости от сферы деятельности...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Соколова Мария
24 апреля 2013
Выход этой книги - отличная новость для фанатов “Клиентов на всю жизнь”! Это новая книга со свежими идеями как сделать из случайных покупателей настоящих друзей. Как и “Клиенты на всю жизнь”, она написана практиком, владельцем розничной сети одежды, которому удалось раскрутить из скромного семейного магазина многомиллионный бизнес. Причем, не смотря...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.09 / 5
5 звёзд
6
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.