Код товара: 5521999
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера  #1

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Эксмо
Серия
Академия рекламы
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
Перейти к описанию

О книге

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало с
Товар закончился
609 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке.
Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов, созданных для различных медиа, даст читателю все, что нужно знать для самостоятельного создания потрясающих текстов и процветания в беспощадном мире рекламы.

Для сотрудников и руководителей рекламных и маркетинговых служб, а также всех, кто связан с этими сферами деятельности.
Издательство
Эксмо
Серия
Академия рекламы
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
ISBN
978-5-699-36984-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
448
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
707.00
Оригинальное название:
The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Эксмо Издательство
Реклама
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Твердый переплет
  • Издательство: Эксмо
Сначала полезные
Ш
Шумеляк Андрей
30 Апреля 2018
Достоинства
Хорошие базовые знания Настраивает на позитивный лад Стимулирует креативность Интересные практические примеры 
Недостатки
Нет детализации и правил создания элементов текста - заголовков, абзацев Нацелен на создание объёмных текстов (для современности с клиповым мышлением это убийственно). 
Комментарий
До этой книги я добрался уже будучи специалистом по текстам. Возможно поэтому...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Белоусова Марина
12 Февраля 2014
Это лучшее, что было написано по копирайтингу и попало ко мне в руки за все время моей деловой карьеры. Жаль, что немного поздно, но, как говорится, лучше, чем никогда. Парадоксально, но книга будет полезна как стажерам отдела маркетинга, так и его директорам - каждый возьмет ровно столько, сколько сможет в силу своего опыта. А затем помножит знания...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Черников Олег
4 Февраля 2014
Я один раз в школе получил 5+ за рассказ – сочинение “Как я провёл это лето?”, это было очень давно всех подробностей уже не помню, но сам факт получения 5+ по литературе для меня остался загадкой, потому что больше 3-ки я никогда не получал. Справочник Шугермана был в списке моих обязательных книг к прочтению для изучения копирайтинга. Попала эта...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Иванов Сергей
22 Апреля 2013
Давайте думать. Я вот читать не очень люблю, но... Джо Шугерман - пишет так что оторваться не возможно. Самое удивительное то, что он не описывает приёмы и инструменты. А применяет их в этой же главе. Это значит что если ты ненароком перевернул лист и прочитал первое предложение новой главы - без шансов придётся читать дальше. Почему я её купил?..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сысков Данил
21 Января 2013
Что это за книга такая, с чем ее едят и стоит ли брать? Давайте обо всем по-порядку: В целом книга вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны, товарищ Шугерман действительно один из лучших копирайтеров мира. В его книге есть масса полезных вещей, которые работают и крайне полезны. Я сам, как профессиональный копирайтер нашел для себя...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Блинов Александр
19 Сентября 2011
...хорошая книга. Написана простым языком. Читается на одном дыхании. На протяжении всей книги автор описывает свой путь рекламиста и бизнесмена. Самое главное в тексте (ИМХО) - сочетание теории и практики! Что узнаете: - 15 аксиом копирайтинга - 10 графических элементов, которые нужно учитывать при создании рекламы - 23 основных элемента, которые...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Одна из лучших книг по теме. Но она не для начинающих. Сначала лучше почитать Хопкинса, Хэлберта, Карлтона, Маккарти, Кейплза, Шварца... Написать несколько десятков своих текстов. Потестировать. И только потом браться за эту книгу. Иначе может просто не хватить базовых знаний, чтобы понять всю её ценность. 
Вам помог этот отзыв?
Согласна со всеми предыдущими авторами, но без восторгов - просто очень хорошая книга, без восклицательных знаков. Думаю, если человеку приходится писать околорекламные тексты - что-то популяризировать, что-то продавать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО эта книга должна быть в библиотеке. Шугерман, безусловно, классик (как и упомянутый Евгением Огилви). И эту базу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Олег
12 Января 2011
Это настоящий учебник для копирайтеров и рекламистов. Все изложено в легкой и доступной форме. От простого к сложному. В книге раскрыто множество тонкостей, которые следует учитывать при составлении привлекательного рекламного текста. Очень радует большое количество примеров из жизни и отдельная глава, в которой подробно изложены 13 известных рекламных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
a
at
9 Декабря 2010
Только начал читать. Радует последовательность в подаче материала, простота и доходчивость. В книге приведено множество примеров рекламных сообщений и их подробный разбор. Конечно, не обошлось и без многочисленных интересных историй из жизни. Видимо, автор и правда хороший копирайтер -- книгу так и хочется разом прочесть. 
Вам помог этот отзыв?
4.7 / 5
5 звезд
16
4 звезды
5
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

Спонсорские товары
Как избавиться от тревожности и перестать всего бояться. Спонсорские товары
−18%
Завтра доставит Ozon
Раскраска с многоразовыми наклейками "Щенячий патруль", 12 стр., формат А4, артикул РН 2103. Спонсорские товары
10
−30%