Код товара: 5521999

Этот товар закончился

Похожие товары

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера  #1

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Тип обложки:
Тип книги:
Серия
Академия рекламы
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
Перейти к описанию

О книге

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало с
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке.
Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов, созданных для различных медиа, даст читателю все, что нужно знать для самостоятельного создания потрясающих текстов и процветания в беспощадном мире рекламы.

Для сотрудников и руководителей рекламных и маркетинговых служб, а также всех, кто связан с этими сферами деятельности.

Характеристики

Серия
Академия рекламы
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джозеф Шугерман
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
448
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-36984-3
Вес в упаковке, г
707
Оригинальное название:
The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Эксмо Издательство