Код товара: 6311311
Проектирование прибыльных веб-сайтов | Лавдэй Лэнс, Нихаус Сандра  #1

Проектирование прибыльных веб-сайтов | Лавдэй Лэнс, Нихаус Сандра

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2011
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

О чем эта книга Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово "конверсия". Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.

Для кого эта книга
Для тех, кто отвечает за разработку и воплощение стратегий интернет-маркетинга. Вы сможете, наконец, существенно повысить эффективность вашего направления.
Для руководителей. Вы сможете понять, на что именно должны уходить бюджеты, выделенные на интернет-рекламу, и какой может быть прибыль.
Для дизайнеров веб-сайтов. Вы сможете предложить заказчику именно то, что ему нужно (не только с визуальной точки зрения) и аргументировано доказать это.

Почему мы решили издать эту книгу
На полках магазинов вы найдете много книг о том, как сделать красивый сайт и какой должна быть экономика прибыльного сайта. При этом на русском языке нет хороших книг, которые были бы написаны практиками, и давали бы конкретные советы.

От автора
Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться.
К счастью, это не очень мудреная наука. Начать стоит с понимания того, как посетители взаимодействуют с сайтом. Чего они хотят добиться? Что для них важно? Что вселяет в них сомнения и заставляет их потерять веру в ваш сайт? На какой странице они его покидают?
Достаточно найти ответы на эти вопросы и воспользоваться ими, чтобы сделать сайт более интуитивно понятным и удобным в использовании для посетителей. Затем измерить результат и менять свою тактику в зависимости от того, чего удалось добиться. Новые знания всегда можно обратить на пользу своей компании.
Эта книга - путеводитель по стратегии и практике повышения эффективности Интернет-сайта думающей компании. Мы считаем, что любая компания со своим веб-сайтом может извлечь выгоду из более плотного общения среди тех, кто ответственен за успех сайта.
Артикул
6311311
Автор
Лавдэй Лэнс, Нихаус Сандра
Издательство
МИФ
Год выпуска
2011
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Лавдэй Л., Нихаус С.
Количество страниц
248
Формат издания
70x90/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-91657-192-9
Переводчик
Иосад Александр
Оригинальное название:
Web-design for ROI: Turning Browsers into Buyers & Prospects into Leads
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Лавдэй Лэнс Автор
  • Нихаус Сандра Автор
  • Иосад Александр Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Показать сначала: дате оценке
Т
Тарасов Никита
30 мая 2012
По большей части в книге описано как увеличить конверсию у интернет магазинов и примеры соответствующие(оно то мне и нужно). Считаю что будет полезна всем кто занимается разработкой и проектированием сайтов. 
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
22 марта 2012
Прочитал и забыл. Силился что-то запонить, ну либо уже что-то знаешь, либо не рыбо не мясо. А так что сайты обычно просто как сайты, а людей нужно сподвигать к продаже, текстом подводить. Архитектурой подводить. Конечная цель клиента купить или заказать услугу. Многие об этом забывают. КНига об этом и говорит. Если есть сайт то пусть работает...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Илья
16 января 2012
Книга является одной из серии "Интернет-маркетинг для профессионалов", но для профессионалов там ничего нового и интересного не написано. Безусловно, в книге содержатся верные материалы и написаны они понятным и доступным языком. Тем, кто хочет серьезно заняться своим сайтом и не имел навыков - книга будет полезна, бесспорно. Книгу стоит прочесть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Смирнов Сергей
26 августа 2011
Книга 2007 года переведена в 2011. Ошибки в тексте, ошибки в печати. Черно-белые скриншоты сайтов, на которых сложно различать что-либо. Разочарован первый раз от изданного в Манн-Иванов-Фербер. За что такая цена - непонятно. Купил сразу всю серию и теперь только надеюсь, что 2 другие книги этой серии будут другими. И напоследок - внутри не было купона...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай
13 июля 2011
Пока прочитал до середины, и для своего названия и ожиданий очень тоненькая книга. Всего 250 страниц. Много теории, много общих слов и идеи в роде таких: "Хорошо оформленная главная страница - это на 50% больше внутренних переходов..." "Вы должны говорить с посетителем на одном языке ..." Авторы невольно забегают в тему копирайтинга, не особо на этом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
0
4 звезды
1
3 звезды
3
2 звезды
1
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.